Опытные специалисты компании ООО «ПроектПутьСтрой» выполнят проектирование строительство и реконструкцию железной дороги в сжатые сроки. Мы предоставляем следующие услуги по проектированию железной инфраструктуры:
Наша компания специализируется на выполнении проектных работ по железнодорожной инфраструктуре, необходимой для работы подъездных железнодорожных путей необщего пользования.
Для выполнения работ компания обладает достаточным штатом опытных инженеров включенных в реестр НОПРИЗ имеющих большой опыт в проектировании промышленных железнодорожных путей и высококачественным техническим оборудованием для для проектирования, что гарантирует качественное и своевременное выполнение работ.
Заниматься проектированием новой ЖД необходимо:
В целях безопасности необходимо периодически выполнять реконструкцию старых железнодорожных путей. В этом случае мероприятия подразумевают замену вышедших из строя элементов или монтаж нового полотна.
Реализация проекта не обходится без инвестирования с обоснованием выгоды в последующем времени. С этой целью составляют дополнительные сопроводительные проектные документы. К выполнению работ приступают только по завершению сбора всей информации.
Стадий строительства ЖД несколько:
В реализации всех этапов задействованы строители, экономисты, инженеры. Передача схем и документации, внесение корректировок и своевременное предоставление отчетов возможно посредством применения многофункционального программного обеспечения с поддержкой электронного документооборота.
Перечень требований к проектированию железнодорожного полотна указан в СП11-101-95. Норматив содержит информацию следующего характера:
Учитывая вышеизложенную информацию, в случае обоснования монтажа полотна, исследованию подлежит:
Собранная информация вносится в документацию. На основании подготовленных материалов уполномоченные органы дают разрешение на возведение железных дорог на определенной территории. Документация – основополагающая часть в проектировании.
Инженерной части отводится больше всего времени. Специалисты выполняют исследования для проектирования на участке, где будет выполнено строительство железной дороги. Собранную информацию направляют для обработки и изучения в лабораторных условиях. На основе полученных результатов составляют проект. В проектной документации вносят информацию о длине и прочности монтируемых свай, характеристиках почвы, особенности местности (реки, горы на территории), повороты путей т.п. Реализация технической части должна соответствовать действующим требованиям нормативной документации: СНиП11-02-96, СП11-104-97. Документы регулируют условия проведения работ, учет и применение данных.
К инженерным работам относится сбор геодезических сведений. Исследуется территория будущего строительства. Определяются особенности ландшафта, возвышенности, впадины. Для железных дорог выбирают ровную местность. При наличии неровностей, формируется подложка. В процессе проведения работ по исследованию участка выполняется съемка с использованием нивелиров и других приспособлений.
Выполнение геологической части происходит параллельно с геодезией. Исследованию подлежит структура грунта и его прочностные характеристики. С земли берут пробу и направляют в лабораторию. В ходе исследования определяют вероятность движения земляных слоев, что может стать причиной растрескивания и просыпания насыпи.
Собирается гидрометеорологическая информация. Подсчитываются осадки в среднем в году, определяется самая высокая и низкая температура, характерная для этой территории, с какой скоростью двигается ветер. Благодаря данной информации удается подобрать оптимальный вариант путей и стройматериалы.
Оценка негативного действия на внешнюю среду относится с экологической части. В том случае, когда от строительства железнодорожных путей страдает окружающая среда, лучше реализовать проект другим способом.
Гидрологическая часть подразумевает изучение подземных вод и водоема вблизи, если он есть. В лаборатории проверяют состав вод и их влияние на коррозию и т.п.
В результате исследований для проектирования строительства железнодорожного пути определяют высоты насыпной части, высоту прокладки дорог, материалы для монтажа, местоположение станций, принятие дополнительных защитных шагов.
Техническая часть подразумевает применение специальной программы, облегчающей проектирование и создание чертежей.
В нашей компании трудятся узкопрофильные специалисты с многолетним опытом, что гарантирует высокое качество выполняемых работ. Мы сотрудничаем с заказчиками на прозрачных, взаимовыгодных договорных условиях. Мы создадим оптимальные транспортные условия, удовлетворяющие все пожелания заказчика. Специалисты компании примут во внимание возможную нагрузку, перспективы развитие и безопасную эксплуатацию.