Сегодня в России немало проблем, связанных с состоянием железных дорог, существуют узкие места, в которых ограничен пропуск. При этом грузонапряженность на дорогах выше стандарта других стран.
Сотрудники, обеспечивающие работу на участке, должны строго соблюдать требования и предписания:
Устройство жд переезда выполняют двух типов: общего и необщего пользования. Первые пересекаются с трассами общего пользования, вторые с дорогами на предприятиях и промышленных площадках. Также различают переезды регулируемого и нерегулируемого типа.
При строительстве специалисты нашей компании выполняют надежную конструкцию и правильное оснащение переезда. Мы проводим необходимые согласования с локальными и ведомственными органами. Перед началом работ наши эксперты определяют технические, производственные, хозяйственные и географические параметры.
Пересечение обычно обустраивают на прямых отрезках дороги и под углом 90 градусов. Строительство железнодорожного переезда осуществляют на горизонтальной площадке, при условии, что до крайнего рельса минимум 10 м, а уклон не более 0,5 м.
В конструкцию переезда включают:
Для обустройства покрытия железнодорожного переезда используют разные материалы:
Наиболее выгодным и удобным при монтаже является применение покрытий с включением резины. Это позволяет снизить нагрузку, нивелировать вибрацию и равномерно распределить вес на колеса.
На подъезде к переезду должны быть предупреждающие знаки. Если через участок осуществляется проезд большегрузов и спецтехники, необходимо наличие разрешения. Проезд в таких случаях осуществляется при контроле бригадира пути.
При большой плотности движения на участке необходимо оборудовать переезд электрическим освещением.
Для консультации со специалистами по обустройству железной дороги и отдельных участков позвоните нам по телефону.